Домой Авто Скоростной режим на Ленинградке: не шуметь или сделать скорость 100 км/час

Скоростной режим на Ленинградке: не шуметь или сделать скорость 100 км/час

2
0

На автомобильных форумах обсуждают камеры и пробки на самой широкой улице

 

Скоростной режим на Ленинградке: не шуметь или сделать скорость 100 км/час

Водители никак не могут привыкнуть, что по Ленинградскому проспекту нельзя быстро ехать. А ведь улица является самой широкой в Москве — до 120 метров.

— Так хочется промчаться под 100 км/час, а не стоять в пробках. Тем более, что проспект позволяет. Но — нет. Где-то в районе Динамо и Аэропорта стоят знаки 80 км/час, на дублере оставили 60 км/час. А, если пробка, то вообще ползешь под 40 км/час, — пожаловался мне друг Александр.

Открываю автомобильные форумы, а там тоже жалуются на скоростной режим Ленинградки. Водители говорят, что «сплошные пересечения в одной плоскости и все всем мешают».

— Там и не получится лететь. Перед тоннелями обычно толчея из перестроений всех во все стороны, в тоннеле радиус, а после тоннеля частенько уже пробка на мост Победы, — отмечает на форуме Дмитрий Нестеров.

Вспоминают водители, что года три-четыре назад Ленинградку таки отреставрировали и она должна была вся от ТТК до МКАД ехать по единому скоростному режиму «80». И буквально через два-три месяца где-то в 4-5 часов пешеход попытался перебежать Ленинградку поперек на мосту Победы. Перелезая через разделительный барьер, свалился под колеса идущей в левой полосе по направлению в центр легковушки, которая мчала на скорости 99 км/час. Легковушка врезалась в троллейбус, в итоге к 6 утра они полыхнули синем пламенем. После мост Победы признали аварийным, а дабы больше такого не случилось — установили ограничение 60 км/час

Скоростной режим на Ленинградке: не шуметь или сделать скорость 100 км/час

— Там и перед Аэропортом снижение скорости 60 км/час и камера, а все летят по привычке под 80 км/час. Много водителей, которые ездят по привычке, а не по правилам (в смысле знаков). А привычка — это хорошая штука для сбора штрафов, — продолжил свою жалобу друг Александр.

Хотя некоторые водители считают ограничения разумными, особенно зимой.

— Возможно, что в текущих погодных условиях это разумно — в 6 утра асфальт не наезжен, в верхней точке на скорости 100 км/час можно элементарно потерять сцепление, чуть вильнув рулем, объезжая «трещинки» (ямки), — считает автомобилист Вадим Немчинов.

— Бесит рваный скоростной режим. Нужна взвешенная ревизия всех ограничений. Возможно, надо делать сменяемые знаки, с разным скоростным режимом в зависимости от загруженности, погодных условий, — говорит водитель Владимир.

Для выяснения, что там с Ленинградкой не так, беру машину и еду от Белорусского вокзала до Сокола. Казалось бы, все логично: мониторь спидометр, смотри на знаки. Я даже включила приложение «Яндекс.Карты». Голосовая помощница озвучила, что стартовать по Ленинградке можно на скорости 60 км/час.

— Меня всегда удивляли эти лавочки, фонарики. Никогда не видел, чтобы посередине такой шумной магистрали кто-то сидел, отдыхал с детьми или читал книги, — говорит друг Николай.

— И, правда, забавно, — рассматриваю целый островок с лавочками и фонарями. — А знаешь почему? Сюда нужны кусты или деревья, которые бы отгородили от автомобилей. А так даже страшновато там сидеть, вот никого и нет. Удовольствие от прогулок тут точно не будет. Да, и по тротуарам местным не погулять, хотя на Ленинградке же много кафе, магазинов. Шумно же.

И вот после развязки (красивого светящегося моста) можно добавить скорости до 80 км/час на внутренней части Лениннрадки. А после Аэропорта перед Соколом нужно перестроиться, еще и быстро сообразить, что уже 60 км/час, а вверху камера фиксации скорости.

— Но не было никаких знаков и даже голосовая помощница «Яндекс.Карты» ничего не сказала про снижение скорости и камеру, — обращает внимание друг Николай.

— Не успела. Теперь понятно, что и другие разгоняются до 80 км/час, а потом раз и уже 60 км/час, — замечаю я.

Автоэксперты говорят, что каждый водитель должен помнить правило «по городу 60 км/час». И эти ограничения объясняются плотным трафиком – и машин, и пешеходов. Доказано, что в ее пределах у водителя есть время контролировать ситуацию (то есть возможность избежать аварии). Но возможно тогда на всей Ленинградке нужно сделать единый скоростной режим или чтобы он был не таким резким?

— Скоростной режим на Ленинградке, за исключением этого моста возле Сокола, вполне адекватный и правильный. Там нужно на развязке сделать 60 км/час по умолчанию. Там просто после тоннеля 80 км/час, потом опять 60 км/час. Нужно сделать понятный и ровный скоростной режим. И понятное дело, что увеличивать скорость на дублере Ленинградки не нужно, сейчас там 60 км/час потому, что рядом тротуар, магазины, пешеходы идут, едут автобусы, там медленно поворачивают машины в переулки — там быстро ехать не нужно. И, видимо, те, кто едут по Ленинградке основной, видят знаки 80 км/час и обратно так ехать хотят, а в итоге попалают на штрафы. А скоростная часть она слева и там все едут чуть ли не 98 км/час, перед тоннелями нужно сбрасывать скорость, ведь кто-то уходит на Волоколамку, кто-то на Алабяно-Балтийский — высокие скорости там тоже не нужны. Нужно выравнять скоростной режим и сделать его понятным. И могу сказать, раз люди попадают там на штрафы, то значит недостаточно навигации — знаков нужно больше. Должны быть и перечеркнутые «80», а тут уже «60». Развязка огромная и многие путаются, куда им вообще дальше — нужна работа дорожников, чтобы водители избежали путаницы.

— Снижение скоростного режима на участке вылетной магистрали (перед Мостом Победы) реализовано в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке со всеми заинтересованными организациями. Это направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения, в связи с сужением на Мосту Победы до 3,25 метров, — рассказали в Центре организации дорожного движения Москвы.

Источник