Домой События Более 15 тысяч звонков поступило в контакт-центр «Сахалинэнергосбыта» с начала года

Более 15 тысяч звонков поступило в контакт-центр «Сахалинэнергосбыта» с начала года

2
0


С января по март 2020 года в контакт-центр филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» поступило более 15 тысяч обращений от клиентов компании. Позвонив по номеру телефона 8-800-77-537-77, жители Сахалинской области передавали показания приборов учета электроэнергии, консультировались по вопросам погашения задолженности, возможности получения квитанций на электронную почту.

Наиболее востребован в 1 квартале текущего года у сахалинцев был дистанционный сервис контакт-центра — автоматизированная система голосового приема показаний приборов учета электроэнергии. Свыше 7,6 тысяч клиентов компании при помощи робота-информатора передали данные о потребленных ресурсах.

Для сверки начислений и за разъяснениями по сформировавшейся задолженности в контакт-центр с начала года обратилось 1 755 граждан. Специалистами была представлена исчерпывающая информация по каждому конкретному случаю. Кроме того, клиентам компании напомнили о необходимости своевременных и полных расчетов за потребленную электроэнергию, а также о мерах взыскания задолженности, включая ограничения в электроснабжении.

С целью получения информации о платежных документах, в том числе о возможности доставки квитанции на электронную почту, в контакт-центр с января по март обратилось 1 718 граждан.

В настоящее время очное обслуживание в офисах ПАО «ДЭК» прекращено в связи с ограничительными мерами по недопущению распространения коронавирусной инфекции. Работа со всеми клиентами ведется только в удаленном режиме, в том числе по телефону контакт-центра, который принимает звонки граждан с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.30, в субботу — с 9.00 до 15.00. Обратившись сюда, клиенты компании могут также получить консультации по замене и установке приборов учета, о тарифах на электроэнергию и услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

ПАО «ДЭК» рекомендует клиентам для решения в дистанционном режиме возникающих вопросов не только обращаться в контакт-центр, но и пользоваться электронными сервисами компании. Подробнее о них на сайте: https://www.dvec.ru/sakhalin/private_clients/online/.

return false; }); })(jQuery); jQuery('#w6').autocomplete({"delay":700,"minLength":3,"appendTo":"#search-wrapper","source": function (request, response) { var helpBlock = $("#search-help-block"); var container = $("#search-container"); container.remove(); helpBlock.show(); jsonrpcWrapper( "https://www.65.media/search/jsonrpc", "getHint", {"searchWord": request.term}, function (xhr, status) { helpBlock.hide(); var content = $(xhr.responseJSON.result); content.hide(); $("#search-wrapper").append(content); content.slideDown(); response(); } ); } }); sendError({"noSupportBrowser":"Ваш браузер не поддерживается","tooBigText":"Выделенный текст слишком большой","spellingMistake":"Считаете ли вы, что это ошибка?","sendMessageError":"Отправить это сообщение?","pageType":"news"}); $(window).ready(function(event) { var adBlockTester = document.createElement('div'); adBlockTester.innerHTML = ' '; adBlockTester.className = 'adsbox'; document.body.appendChild(adBlockTester); if (adBlockTester.offsetHeight === 0) {( function ($, bannerContainerSelector, remainderContent) { if ($(bannerContainerSelector).length > 0) { var $remainder = $(remainderContent); $(bannerContainerSelector).empty().after($remainder.clone()).remove(); } })(jQuery, ".banner.bc-container.bc-container_desktop, .banner.br-container", "

n

n

n

n n

n

n пожалуйста, отключитеAdBlockn

n

n

n

n Реклама помогает развивать и улучшать наш проект

n

n

n

n");} else { $(window).trigger('needToLoadBanners'); } document.body.removeChild(adBlockTester); }); jQuery("#w7").cisAlerts(); });



Источник www.65.media